Просмотр результата очного тура


Введите номер анкеты :

 

Критерии определения призёров и победителей

Межрегиональной олимпиады школьников на базе ведомственных образовательных организаций

по иностранным языкам 2022-2023 г.

                           

9 класс

1 место -     от 185 баллов до 140 баллов

2 место -     от 139 баллов до 130 баллов

3 место -     от 129 баллов до 120 баллов

 

10 класс

1 место - от 185 баллов до 144 баллов

2 место -     от 143 баллов до 130 баллов

3 место -     от 129 баллов до 120 баллов

 

11 класс

1 место - от 215 баллов до 165 баллов

2 место - от 164 баллов до 155 баллов

3 место - от 154 баллов до 145 баллов


Система оценки заданий для 9-10 классов

 

(максимальное количество баллов 185)

I.   АУДИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

(всего 10 баллов)

 

I.1 Всего 3 балла за задание.

I.2 За каждый правильный ответ  1 балл. Всего 3 балла за задание.

I.3 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 4 балла за задание.

 

II.  ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

      (всего 70 баллов)

 

II.1 За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего 40 баллов за задание.

II.2 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 5 баллов за задание.

II.3 За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего 20 баллов за задание.

II.4 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 5 баллов за задание.

 

IIIЛИНГВО-КУЛЬТОРОЛОГИЧЕСКАЯ     КОМПЕТЕНЦИЯ

    (всего 35 баллов)

 

III.1 За каждый правильный ответ – 2 балла (1 балл - за правильное соотнесение начала пословицы с окончанием; 
1 балл – за правильный перевод). 
Всего 20 баллов за задание.

III.2 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 5 баллов за задание.

III.3 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 10 баллов за задание.

 

IVПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

      (всего 10 баллов)

 

За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего 10 баллов за задание.

 

VРЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

     (всего 20 баллов)

 

V.1 За задание 10/6/3 баллов.

 

Критерии

Баллы

Выбранный товар охарактеризован в полной мере. Текст отличает высокая степень языковой выразительности, яркости, образности, оригинальности изложения, индивидуально - авторский стиль (отсутствие клишированных оборотов речи).

В тексте допущено не более 1 лексико-грамматической ошибки.

 

10 баллов

Выбранный товар охарактеризован достаточно полно. Прослеживаются элементы образности, яркости, выразительности изложения.

В тексте допущено не более 3-х лексико-грамматических ошибок.

 

6 баллов

Товар охарактеризован недостаточно полно. Языковые средства однообразны, просты и/или клишированы. Содержание не отличается оригинальностью изложения.

В тексте допущено более 3 лексико-грамматических ошибок.

 

3 балла

 

V.2 За каждый правильный ответ – 2 балла. 

При наличии в правильном варианте ответа лексико-грамматической ошибки – 1 балл. 

За вариант ответа, не подходящий по контексту – 0 баллов. 

Всего 10 баллов за задание.

 

VIДИСКУРСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

     (всего 40 баллов)

 

Критерии оценивания сочинения

Баллы

Речевое оформление сочинения

 

К1. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

 

- работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью, последовательностью изложения; содержание работы полностью соответствует теме задания;

логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

В работе нет нарушений абзацного членения текста.

 

- в работе просматривается коммуникативный замысел, НО допущено 2 и более логические ошибки;

И/ИЛИ имеются 2 и более случая нарушения абзацного членения текста; И/ИЛИ содержание работы не соответствует теме задания.

 

К2. Точность и выразительность речи.

 

- работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием лексико-грамматических структур;

 

- работа характеризуется точностью выражения мысли,

НО прослеживается однообразие лексико-грамматического строя речи, ИЛИ работа характеризуется разнообразием лексико-грамматических структур, НО есть 1-3 нарушения точности выражения мысли.

 

- работа отличается бедностью словаря и однообразием лексико-грамматических структур; есть 4 и более нарушения точности выражения мысли.

 

К3. Заголовок.

 

заголовок присутствует и не содержит лексико-грамматических ошибок

 

- заголовок отсутствует или содержит лексико-грамматические ошибки

 

К4. Соблюдение грамматических норм.

грамматических ошибок нет

- допущена 1 грамматическая ошибка

- допущено 2-4 грамматические ошибки

- допущено 5-6 грамматических ошибок

- допущено 7 и более грамматических и более

 

К5. Соблюдение лексических норм.

лексических ошибок нет

- допущена 1 лексическая ошибка

- допущено 2-4 лексические ошибки

- допущено 5-6 лексических ошибок

- допущено 7 и более лексических ошибок

 

К6. Соблюдение орфографических норм.

допущено 0-1 ошибка

- допущено 2-6 ошибок

- допущено 7 и более ошибок

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 



0

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

5

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

3

 

 

0

 

 

 

10

9

7

5

0

 


10

9

7

5

0

 

 

4

2

0

 Система оценки заданий для 11 классов

(максимальное количество баллов 215)

I.   АУДИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

(всего 10 баллов)

 

I.1 Всего 3 балла за задание.

I.2 За каждый правильный ответ  1 балл. Всего 3 балла за задание.

I.3 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 4 балла за задание.

 

II.  ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

      (всего 70 баллов)

 

II.1 За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего 40 баллов за задание.

II.2 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 5 баллов за задание.

II.3 За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего 20 баллов за задание.

II.4 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 5 баллов за задание.

 

IIIЛИНГВО-КУЛЬТОРОЛОГИЧЕСКАЯ     КОМПЕТЕНЦИЯ

    (всего 35 баллов)

 

III.1 За каждый правильный ответ – 2 балла (1 балл - за правильное соотнесение начала пословицы с окончанием; 
1 балл – за правильный перевод). 
Всего 20 баллов за задание.

III.2 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 5 баллов за задание.

III.3 За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 10 баллов за задание.

IVПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

      (всего 40 баллов)

 

За каждый правильный ответ – 4 балла. (2 балла – за правильно указанный номер, 2 балла – за правильный вариант перевода). 

Если участник олимпиады находит ошибку в переводе и исправляет ее, но при этом допускает новую, снимается 1 балл.

VРЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

     (всего 20 баллов)

 

V.1 За задание 10/6/3 баллов.

Критерии

Баллы

Выбранный товар охарактеризован в полной мере. Текст отличает высокая степень языковой выразительности, яркости, образности, оригинальности изложения, индивидуально - авторский стиль (отсутствие клишированных оборотов речи).

В тексте допущено не более 1 лексико-грамматической ошибки.

 

10 баллов

Выбранный товар охарактеризован достаточно полно. Прослеживаются элементы образности, яркости, выразительности изложения.

В тексте допущено не более 3-х лексико-грамматических ошибок.

 

6 баллов

Товар охарактеризован недостаточно полно. Языковые средства однообразны, просты и/или клишированы. Содержание не отличается оригинальностью изложения.

В тексте допущено более 3 лексико-грамматических ошибок.

3 балла

 

V.2 За каждый правильный ответ – 2 балла. 

При наличии в правильном варианте ответа лексико-грамматической ошибки – 1 балл. 

За вариант ответа, не подходящий по контексту – 0 баллов. 

Всего 10 баллов за задание. 

VIДИСКУРСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

     (всего 40 баллов)

 

Критерии оценивания сочинения

Баллы

Речевое оформление сочинения

 

К1. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

 

- работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью, последовательностью изложения; содержание работы полностью соответствует теме задания;

логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

В работе нет нарушений абзацного членения текста.

 

- в работе просматривается коммуникативный замысел, НО допущено 2 и более логические ошибки;

И/ИЛИ имеются 2 и более случая нарушения абзацного членения текста; И/ИЛИ содержание работы не соответствует теме задания.

 

К2. Точность и выразительность речи.

 

- работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием лексико-грамматических структур.

 

- работа характеризуется точностью выражения мысли,

НО прослеживается однообразие лексико-грамматического строя речи, ИЛИ работа характеризуется разнообразием лексико-грамматических структур, НО есть 1-3 нарушения точности выражения мысли.

 

- работа отличается бедностью словаря и однообразием лексико-грамматических структур; есть 4 и более нарушения точности выражения мысли.

 

К3. Заголовок.

заголовок присутствует и не содержит лексико-грамматических ошибок

- заголовок отсутствует или содержит лексико-грамматические ошибки

 

К4. Соблюдение грамматических норм.

грамматических ошибок нет

- допущена 1 грамматическая ошибка

- допущено 2-4 грамматические ошибки

- допущено 5-6 грамматических ошибок

- допущено 7 и более грамматических и более

 

К5. Соблюдение лексических норм.

лексических ошибок нет

- допущена 1 лексическая ошибка

- допущено 2-4 лексические ошибки

- допущено 5-6 лексических ошибок

- допущено 7 и более лексических ошибок

 

К6. Соблюдение орфографических норм.

допущено 0-1 ошибка

- допущено 2-6 ошибок

- допущено 7 и более ошибок

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 



0

 

 

 

 

 

 


9

 

 

 

5

 

 

 



0

 

 

 

 

3

 

0

 

 

 

10

9

7

5

0

 

 

10

9

7

5

0

 


4

2

0